Смена учредителя компании, многих интересует насколько сложная и необходимая процедура. При необходимости изменение учредителя производится достаточно быстро, от 2-х до 5 дней. Юридическая компания «МАТЕРИК». Регистрация смены учредителя компании в Киеве и Киевской области.


Юридические услуги
   Юридические услуги    Бухгалтерские услуги    Контакты

Новости
СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ ВПЕРВЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ (в поддержку малого и среднего бизнеса) ...

 
   Смена учредителя предприятия. Изменение состава учредителей.
  
Регистрация смены учредителя/участника

С развитием бизнеса Вы также можете столкнуться с изменением учредителя. Состав партнёров (соучредителей) может изменяться. Может сложиться ситуация, когда Вам потребуется произвести смену учредителя, то есть, исключить одного из учредителей, либо же он сам захочет выйти из бизнеса. Возможно, изменение учредителя будет заключаться в продаже Вами своей доли в бизнесе, либо просто дополнительном вводе в состав учредителей физического или юридического лица.

Смена учредителя (участника) предполагает грамотное внесение изменений в учредительные документы предприятия. И, если Вы решились на такой шаг, как изменение учредителя (участника), мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в регистрации смены учредителя во всех государственных инстанциях.

Изменение учредителя состоит из нескольких этапов. Во-первых, это подготовка документов для регистрации смены учредителя (протокол/решение, доверенности, новая редакция устава) и оплата регистрационного сбора за изменения учредителя.
Во-вторых, для изменения учредителя потребуется подписание необходимых документов и новой редакции устава у нотариуса.
Третий этап - регистрация изменений учредителя у государственного регистратора, который вносит в Единый государственный реестр запись о смене учредителя на Вашей фирме, по прошествии нескольких дней выдается устав и новая Выписка из ЕГР.

При смене учредителя на предприятии не возникает необходимости в получении нового извлечения («вытяга») из ЕГРПОУ. Однако, напоминаем, что старые справки из ЕГРПОУ (справки статистики) уже не являются действительными, на смену им пришло Извлечение или Вытяг из ЕГРПОУ, поэтому, если существует надобность обновить данный документ, это возможно в ходе процедуры изменения учредителя.
Следует заметить, при смене учредителя на предприятии уже не нужно об этом уведомлять налоговые органы. Дело в том, что информацию об изменении учредителя в налоговую отправляет государственный регистратор.

Смена учредителя предполагает также сбор необходимых для регистрации документов, таких как:

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия/последняя Выписка из ЕГР – подлежит замене в ходе процедуры изменения учредителя; 
  • Текущая редакция устава и изменения к нему (в новую редакцию устава будет внесена информация об изменении учредителя); 
  • Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей, директора – необходимо для подготовки новой редакции устава предприятия в связи со сменой учредителя, заполнения форм;
  • Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника-юрлица о выходе, и др.). Образцы документов, касающихся смены учредителя, предоставим при необходимости.

Стоимость наших услуг по регистрации изменений учредителя:
 
Услуга
Стоимость
Регистрация изменений в составе учредителей (физлица-учредители)
1 200 грн
Регистрация изменений в составе учредителей (юрлица-учредители)
1 600 грн
 
Только в данном виде изменений стоимость нотариальных услуг не включена. 

Для подробных консультаций по регистрации смены учредителя звоните:
(044) 361-36-29
(044) 486-47-57

(066) 166-12-27
(068) 201-82-48
факс: (044) 486-47-57

пишите:
e-mail: info@materik.ua

 
 

Разработка 3www.com.ua
тел.: 044-361-36-29, 044-486-47-57
факс: 486-47-57
моб: 066-166-12-27, 068-201-82-48
Украина. Киев. ул. Артема, 79 офис 1
Email: office@materik.ua
карта сайта      Полезные статьи
Партнеры:    Светильники      Светильники Киев