ТЕКСТ ВВЕРХУ


Юридические услуги
   Юридические услуги    Бухгалтерские услуги    Контакты

Новости
СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ ВПЕРВЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ (в поддержку малого и среднего бизнеса) ...

 
   Реклама эффективности
  

Реклама эффективности

Отрасль рекламы в целом имеет самые бедные системы гарантии качества и оказывается самым непоследовательным продуктом (объявления и реклама) при сравнении с любой промышленностью в мире. Это могло бы походить на чрезмерно резкую оценку, но это основано на тестировании тысяч объявлений за несколько десятилетий. В нашем опыте фактически работает только приблизительно половина всей рекламы, то есть имейте любое положительное влияние на покупательное поведение потребителей или фирменный выбор. Кроме того, небольшая доля объявлений фактически, кажется, имеет отрицательные эффекты на продажи либо услуги. Как эти утверждения могли возможно быть верными? Разве рекламные агентства не хотят производить большие качественные объявления? Разве клиенты не хотят большую работающую рекламу? На такие вопросы возможно,найти ответ, используя консалтинговое агентство. Да, да, они делают, но они сталкиваются с огромными барьерами и различными препятствиями.

В отличие от большей части делового мира, которым управляют многочисленные обратные связи, отрасль рекламы получает мало объективной, надежной обратной связи на своей рекламе. Во-первых, немного объявлений и рекламы когда-либо проверяются среди потребителей (меньше чем один процент, согласно некоторым оценкам экспертов). Так, никто — ни агентство, ни  клиент — не знают, хорошо работает реклама или нет. Если никто не знает, когда реклама хороша или плоха или почему, как следующая реклама или рекламная компания может быть немного лучше? Во-вторых, как только реклама идет «в народ», ответ продаж (потенциальная обратная связь) является общеизвестно плохим индикатором рекламной эффективности, потому что всегда есть так много “шума” в данных о сбыте (конкурентоспособная деятельность, из запасов, погода, экономические тенденции, содействующие влияния, оценивая изменение, и т.д.) . В-третьих, часть обратной связи путает и вводит в заблуждение: агентство и предпочтения клиента и уклоны, мнения или желания клиента, обратной связи от дилеров и лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства, жалоб от экстремистов, и так далее.

Мы верим во власть рекламы, основанной на тысячах исследований. У рекламы есть власть убедить, власть влиять на ум и судьбу фирмы. У рекламы есть власть изменить рынки и улучшить размер прибыли. У рекламы есть краткосрочная власть (передача новой информации, создание осведомленности, усиление доверия, и т.д.) и долгосрочная власть (передача имиджа бренда, приложение эмоциональных ценностей бренду, создание положительной репутации, и т.д.).


Разработка 3www.com.ua.
тел.: 044-361-36-29, 044-486-47-57
факс: 486-47-57
моб: 066-166-12-27, 068-201-82-48
Украина. Киев. ул. Артема, 79 офис 1
Email: office@materik.ua
карта сайта      Полезные статьи
Партнеры:    Светильники      Светильники Киев